четверг, 8 сентября 2011 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером - Анюта-Нюта❤


Здравствуйте, уважаемые читатели! 
Мы представляем вам нашего приглашенного дизайнера в 

  


1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?

Мне 23 года, я счастливая жена и мама - совсем недавно, 16 августа, я родила сыночка, и сейчас у нас прекрасная семья – я, муж и маленькое чудо!
О скрапбукинге я узнала в октябре 2010 года. Жена нашего свадебного фотографа занималась им уже около года и предложила сделать нам свадебный альбом. И вот когда дело дошло до обсуждений , я как завороженная рассматривала скрап-бумагу, материалы, расспрашивала все. Дома я стала искать информацию в интернете, около недели бродила по форумам, блогам, и все больше и больше понимала, что хочу тоже попробовать! Ну и понеслось. Сходила на несколько мастер-классов, сделала свой первый заказ материалов и сразу приступила к изготовлению альбома для своей племянницы.

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению?

У меня нет определенного графика, по которому я занимаюсь скрапом. Бывает, что и неделю могу не походить к своему столу, а бывает, что засяду и все. Будучи беременной, моя фантазия на столько разыгрывалась, что однажды я всю ночь промучалась с бессонницей, столько идей нарисовалось, встала в 6 утра , и сразу побежала все записывать и по-тихоньку теперь воплощаю)))
Первым критиком моих работ является мой муж! И я счастлива, что он поощряет мое увлечение, также он делает мне подарки – пару раз накупил кучу картона и бумаги, недавно подарил швейную машинку. Мне очень приятно, что и все родные интересуются моим увлечением, хвалят мои работы. Это для меня очень важно.

3. Какие стили тебе ближе?

Я редко когда задумываюсь о стиле работы, бывает, сажусь делать одно, а в ходе работы получается совсем другое, я следую фантазии и доверяю своим рукам)) Своего стиля у меня пока нет, я еще в поиске. И предпочтений к определенному стилю тоже не имею. Я могу восхищаться любой работой: от стиля шебби до стим-панка))

4. Какие материалы твои любимые?

В скрапе я очень люблю декор – пуговки, брадсы, всевозможные украшения!

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?

Больше всего я сделала открыток, но все же очень люблю альтер-скрап, мне очень нравится декорировать заготовки: рамки, баночки, бутылочки))

6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)?

Я люблю тематические задания и ассоциации. С палитрой мне сложнее.

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?

Ой, я пока затрудняюсь назвать часто используемую технику, таковой, наверное, пока не просматривается в моих работах. Но в последнее время люблю рванности и помятости, часто тонирую бумагу чернилами.

8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.

Восхищаюсь мастерством, стилем и работами этих мастериц!

9. Твое вдохновение - это?

Это мой любимый муж и мое чудо-сыночек (он вдохновлял меня еще будучи в животике)!

10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? Как ты выходишь из этого состояния?

Такое бывает со всеми, и я не исключение! Но я стараюсь не заставлять себя что-либо делать через «не хочу», ведь хобби должно приносить удовольствие, а не быть принудительной работой! Я отвлекаюсь: гуляю на природе, смотрю красивые фото, слушаю музыку, просматриваю блоги любимых мастериц.

11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства?

Да, у меня есть свое местечко – стол и тумбочка. А еще я с детства очень люблю всякие коробочки, поэтому сейчас у меня их очень много, для каждого скрап-богатсва есть свое местечко)

12. Какой твой самый большой проект?

Это, пожалуй, альбом для мамы на ее юбилей. До сих пор помню как она была растрогана, ее слезы радости были лучшей наградой за мой труд)) Вот за это я и люблю скрап)) Дарить подарки, сделанные своими руками - это так классно!

13. Твои самые удачные (любимые) работы






14. Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками.

Пока еще не писала, но надеюсь, что когда-нибудь у меня будет чем поделиться и тогда обязательно напишу!

15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться (например, как съэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)?

Я еще учусь и у меня пока нет особых фишек, которыми я могла бы поделиться. Но я думаю все еще впереди)) Ох, а экономить я точно не умею! Есть такие инструменты, которыми даже еще и не пользовалась)) Например, фен для эмбоссинга до сих пор ждет своего часа))

16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?

О, я думаю, что каждый в этом деле будет учиться лишь на своих ошибках))) Ведь когда делаешь первые закупки, кажется что необходимо все скупить, так как не сможешь без этого творить! Могу назвать свои ошибки: я скупала бумагу по одному листу, поэтому сейчас у меня куча непонятной бумаги, которая между собой не сочетается и уже мне не нравится. Лучше покупать бумагу наборами, ну или определенно под какой-то проект.

17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?

Наслаждайтесь жизнью, мечтайте, улыбайтесь, и тогда вдохновение не будет покидать вас! Пусть ваше любимое хобби всегда приносит вам радость!!!   

Анна, спасибо большое за интересное и развернутое интервью!

9 комментариев:

  1. АНют, какое чудесное интервью!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно было познакомиться с Аней поближе, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. умничка! хорошее интервью, отличные работы и талантливые ручки).

    ОтветитьУдалить
  4. Цікаво було ближче познайомитись:)!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта спасибо за интервью, очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное интервью!Спасибо,Анют))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо "Модное Хобби" за предоставленный шанс познакомиться с читателями)))
    девочки,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда интересно, что служит толчком, и почему мастерицы выбирают из всего многообразия что-то своё))

    ОтветитьУдалить