понедельник, 10 октября 2011 г.

Просим любить и жаловать - знакомство в новыми членами ДК Модного хобби

Пришло время познакомить вас, дорогие наши читатели, с теми мастерицами, которые влились в наш коллектив и будут вдохновлять вас работами и МК в Модном хобби.

Наталья - Frau_Muller



Меня зовут Наташа, но все близкие называют меня Ташей. Мне 26 лет и я мамочка 4хмесячного ПРЫНЦА!В данный момент живу в г.Макеевка (Украина), но планирую вернуться в Киев. Моя жизнь разделена на 2 части, до беременности и после. До я была спортсменкой, карьеристкой и очень далеким от всякого вида рукоделия человеком. Даже в детстве меня не интересовали такие дивчачьи забавы....я была мальчиком в юбке. А потом все изменилось. На сайте для мамочек я увидела чудесные работы мастериц. Альбомы, открытки, блоктоны...вот и решила что пришло время проявить свою женственность и сделать альбом для будущего ребетенка :) Ну и я уже не остановилась.
Я люблю шебби, винтаж, clear and simple,микс медиа. Пытаюсь постигнуть все эти стили. Скрапбукингом занимаюсь 7 месяцев. Так что все самое интересное впереди. Из своих работ больше всего люблю дизайн-объекты подсвечник  





Елена - Gestija

Привет всем! Меня зовут Лена, на глубинах интернета меня знают как Gestija. Я живу на юге Украины в славном городе корабелов Николаеве. Замужем. И у нас прекрасный сыночек Тимофей, которому недавно исполнился один годик.
Моё знакомство со скрапбукингом началось не так давно. Сначала я полюбила цифровой скрап. Работа в фотошопе в последствии стала не только моим увлечение, но и работой. Я очень люблю делать различные коллажи, фотокниги, 
занимаюсь так же полиграфическим дизайном. 
Но так как я с самого детства рукодельница, мне конечно же хотелось что-то творить руками. И я начала пробовать делать открытки. Так как материалов и инструментов у меня практически не было, начала я с квиллинга. 
Одной из первых моих открыток была  открытка с пчелками :) 

Конечно же я начала активно скупляться в интернет-магазинах. Очень люблю использовать на своих работах разные цветочки, ленточки и бусинки. По поводу стиля, то я не могу сказать что у меня есть какой то свой стиль, я пробую разные стили. Люблю винтаж и шебби. Но почему то работы мои всегда яркие и красочные, почти детские :) Честно сказать я даже не знаю как такой стиль называется. Если кто подскажет буду очень рада :) 
Одни из моих любимы ярких работ это открытка "девочка с маками"


Но есть в моем арсенале и винтаж 


С недавнего времени я попробовала делать странички и мне ОЧЕНЬ понравилось. Одной любимой странички у меня нет, потому как каждая мне нравится 
по-своему, но больше всего люблю эти две...

и эту

Я очень рада попасть в ДК этого прекрасного челлендж блога, 
я буду очень стараться оправдать ваши надежды.
Всех люблю и целую.
С уважением Елена.


Светлана-Lumino4ka



Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Родным городом считаю Херсон, не смотря на то, что в данный момент проживаю в Днепропетровске. 
Замужем за чудеснейшим человеком, чему несказанно рада. 
Скрапбукинг для меня не просто хобби. За короткое время он стал неотъемлемой частью моей жизни. Сейчас я, никогда ничем не увлекающаяся и ничего не умеющая, не могу представить себе, что его не было в моих буднях. 
А все началось с вызова. Муж, тогда еще просто молодой человек, увидев в интернете или по ТВ какое то изделие ручной работы, просто спросил – а тебе слабо? Оказалось, что не слабо! И начался поиск, в ходе которого в течение года было опробовано масса технологий, техник и материалов и в итоге который и привел к скрапбукингу. Когда была сделана первая открытка, пришло чувство, что это то, что так долго искала. 
Когда меня спрашивают о любимых стилях, я понимаю,что не могу дать конкретный ответ на этот вопрос. Для меня в каждом стиле существует своя изюминка. Есть стили в которых я никогда не работала, но это не потому, что они мне не нравятся или не потому, что они для меня не приемлемы, нет! Всему свое время. (с) И я точно знаю, что рано или поздно, но пробьет час и для этих, еще не опробованных мной, направлений! 
И несколько моих душевных работ.




От имени Модного хобби хочется отдельно сказать всем спасибо 
Уже через несколько дней мы порадуем вас новым заданием, 
с участием работ наших новых дизайнеров. 

5 комментариев: