среда, 20 мая 2015 г.

"Лесные мордашки". Вдохновение от Екатерины Олейник

Добрый день, наши читатели! Сегодня я, Екатерина Олейник, подготовила для вас порцию вдохновения по нашей новой доске "Лесные мордашки".

За окном чудная погода, и это повод ходить гулять в парк или лес. И как только ступаешь в лес, первое что тебя встречает - это зелень деревьев и пение птиц. Именно яркая и красивая птица на нашей доске, послужило мои вдохновением.

В свой открытке я постаралась передать голубой небо и пение птичек, которые сидят на ветках деревьев.

Для открытки я использовала цифровой штамп от "A day for daisies".  Раскрасила я птицу с помощью алкогольных маркеров Chameleon.

"Окошко" я тонировала с помощью Distress чернил двух цветов. И финальным штрихом стал штамп от Lesia Zgharda.


1 комментарий: