среда, 27 апреля 2016 г.

Скетч апреля. Вдохновение от Татьяны Батрак

Привет, друзья!
Сегодня мой дебют в качестве дизайнера, поэтому сначала расскажу немного о себе,
а потом покажу работу, сделанную по скетчу для страничек.

Мне 34, я - мама, скрапбукер, графический дизайнер и бумажный инженер. Скрапбукингом увлекаюсь с 2009 года, в том году родилась наша дочка. Люблю разностилье, поэтому трудно сказать, в каком стиле я не творю. Иногда делаю цифровые странички :) А еще я очень люблю контурный квиллинг, и иногда дополняю им свои скраповые работы.

В основном я делаю странички, поэтому и выбрала для старта страничный скетч.



Для создания контуров я использовала бумажные полоски для квиллинга разной ширины.



И парочка фотографий процесса. За основу я взяла акварельный лист.


Цветы вырезаны из бумаги Примы, и обклеены бумажными полосочками для квиллинга. От ажурной салфетки я в конце отказалась, а под фото сделала контурный цветок.


После того, как были намечены основные черты странички и выполнена "обводка" основных фигур, я добавила немного акварельных разводов.


Присоединяйтесь к нашему заданию! Вдохновения всем и солнечной погоды!

В работе использовала такие материалы:

9 комментариев:

  1. Как я рада, что ты вернулась в активный скрап! Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Танюша!Очень нравится твой квиллинг в страничках!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило и красиво смотрится квилинг на страничке, очень красиво вышло. У многих скрап начинался с квилинга, но по мере наработки опыта он отходит на задний план, и редко кто из мастериц его сейчас используют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он как раз не начинался с квиллинга :)) Я увлеклась им пару лет назад :) уже после скрапа

      Удалить
  4. Таня, фантастическая работа!!!

    ОтветитьУдалить