пятница, 29 апреля 2016 г.

Скетч апреля. Вдохновение от Юлии Гаевской.

Привет всем! Меня зовут Юлия Гаевская, и сегодня я буду знакомить вас со своим творчеством.

Давайте знакомиться! Я живу в Киеве, со своей семьей, мужем и дочкой, с недавних пор свободный от института человек, и мне уже сутки как 23) Скрапом страдаю 2 года, а блогу моему скоро исполнится годик. Я очень люблю делать странички, и не очень люблю собирать их в альбомы) Периодически бросаюсь из крайности в крайность- то занимаюсь только открытками, то только альбомами, а то и вовсе уйду в альтер. Помимо скрапа я очень люблю декорирование и декупаж разных полезностей для дома, люблю готовить, раз в год делаю отпуск в виде вязания или вышивания крестиком. Воооот) Ну, давайте же посмотрим мою работу по страничному скетчу!


Я сделала страничку о том, как я первый раз увидела самолет вблизи)
В этом году я окончила университет, теперь я инжинер и в дипломе у меня написано, что я разбираюсь в "начинке" летательных аппаратов. И хоть по специальности я работать вряд ли когда-нибудь буду (хотя кто знает;), любовь к железным птицам будет всегда жить в моем сердце!


Я использовала бумажку ММЕ, Kaisercraft и Артелье, наделала на фоне текстур с помощью деко геля и текстурной пасты с песком от Фабрики декору, наставила штампинга акриловыми штампами, зелеными дистрес чернилами, черними чернилами- архивными и перманентными. 


Добавила эмбоссинг штампом Артелье и пудрой Фабрики декору, раскрасила спреем Ranger.


Сверху добавила брызг спреями и белым медиумом, затем дотсами и дропсами Фабрики декору.


Из декора у меня имеется чипборды Вензелик и Бумага-Марака, которые я красила спреем Ranger, белой акриловой краской и краской металликом от Фабрики декору. Так же использовала значек от Бумаги-Мараки.



У меня на сегодня все. Будьте счастливы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий